{:ru}6-местный экспериментальный реактивный самолет Honda MH02

{:ru}

19 сентября 1997 г., Япония.

Токио, 19 сентября 1997 г. — В рамках исследовательской программы, направленной на разработку технологий будущего для авиации общего назначения, компания Honda спроектировала и разработала собственный экспериментальный реактивный 6-местный самолет MH02.
Исследования по этому проекту начались в 1986 году, и при активном участии Государственного университета Миссисипи (МГУ) на этапе сборки первый прототип (тип N3079N) был завершен в 1992 году.

HondaJet F-HLTT

После своего первого испытательного полета 5 марта 1993 года в общей сложности 170 часов было потрачено в воздухе, проверяя общие характеристики, маневренность, устойчивость и легкость восстановления в условиях флаттера, сваливания и других особых ситуаций. Хотя летные испытания, завершившиеся в августе 1996 года, проводились в соответствии с правилами, установленными FAA для экспериментальных самолетов, нет никаких планов по омологации, производству или продаже этого самолета.

  {:ru}HondaJet начинает поставки на юго-запад

MH02 имеет уникальную конструкцию с изогнутым вперед, высоким крылом (угол наклона 12 градусов — 1/4 хорды крыла) и Т-образное оперение. Превосходные характеристики самолета на низкой скорости позволяют использовать Pt135 на взлетно-посадочных полосах длиной 3000 футов. MH02 — первый полностью состоящий из композитных материалов малый бизнес-джет, в котором используются легкие эпоксидные смолы, армированные углеродным волокном, во всех конструктивных элементах, начиная от поперечных балок и нервюр основного и хвостового крыла до рамы фюзеляжа и других внешних панелей.

В качестве двигателей используются два ТРДД типа Pratt & Whitney (Pratt & Whitney, Canada Inc.) JT15D, расположенные в верхней части корней основного крыла.

Характеристики

Название модели MH02
Количество пассажиров 6
Тип двигателя Турбореактивные двухконтурные Pratt & Whitney JT-15D-1
Номинальная мощность двигателя 600 кгс (1232 фунт-сила) на двигатель
Материал корпуса и крыла Полностью композитный
Габаритные размеры общая длина 11,25 м
общая ширина 11,24 м
общая высота 4,18 м
Максимальная взлетная нагрузка 3629 кг
Расчетная максимальная скорость 353 узла на высоте 9144 м.
Летное снаряжение — Ручные вкладки на вспомогательном крыле, рулях высоты и руля направления.
— Основное крыло с предкрылками и трехстворчатыми закрылками.
Шасси Убирающееся трехточечное шасси, при этом основные стойки убираются внутрь фюзеляжа, а переднее шасси убирается вперед в нос.
  {:ru}HondaJet Elite передана гоночной команде Red Bull Formula 1 Scuderia AlphaTauri

HondaJet F-HLTT

Добавить комментарий