{:ru}Авиакомпания Honda начинает производство HondaJet; Освещает прогресс программы на NBAA 2012

{:ru}

29 октября 2012 г., США

Орландо, штат Флорида, США, 29 октября 2012 г. — Сегодня компания Honda Aircraft объявила о начале производства долгожданного HondaJet, самого современного в мире легкого реактивного самолета. Во время пресс-конференции на ежегодном собрании и съезде Национальной ассоциации деловой авиации (NBAA) в Орландо, штат Флорида, компания также выделила ключевые этапы испытаний, которые были успешно достигнуты благодаря приближению HondaJet к сертификации и поставке.

«Линия сборки для производства HondaJet создана, основные компоненты самолета, включая фюзеляж и крыло, были изготовлены, и мы начали сборку первого самолета заказчика», — сказал президент и главный исполнительный директор Honda Aircraft Мичимаса Фуджино. «Начало производства — самая важная веха в программе HondaJet на сегодняшний день, и только будущая сертификация типа Федерального управления гражданской авиации и первая поставка заказчику имеют большее значение».

Производство начинается с стабильного прогресса

Honda Aircraft начала производство HondaJet и продолжает уверенно продвигаться к поставке первого самолета заказчика. Производство Honda Aircraft отражает ожидания Honda в отношении поставки продукции высокого качества с бережливыми действиями, направленными на стандартизацию производственной работы и устранение дефектов. Компания разработала и внедрила собственное устройство для улучшения производственного процесса, ориентированное на инструкции оператора по работе на сборочном цехе. Инструкции представлены на планшете, что позволяет техническим специалистам видеть графический интерфейс, который легко читать и специально разработан для решения конкретных задач. Устройство снижает потребность в печатных материалах и обеспечивает управление изменениями на производстве в режиме реального времени.

На производственном предприятии также будет использоваться инновационная система смешивания красок, разработанная для достижения оптимального цвета при уменьшении толщины краски в контролируемой среде. Одним нажатием кнопки эта передовая система позволяет покрыть несколько самолетов одной партией краски, сохраняя однородность цвета. Система также предварительно нагревает краску, что обеспечивает превосходный эстетический вид.

  {:ru}Honda совершила первый полет самолета HondaJet, соответствующего требованиям FAA

Honda Aircraft также внедрила тележку с автоматическим наведением (AGC). AGC похож на мобильного робота и предназначен для сбора и доставки деталей на уникальные сборочные площадки производственного предприятия. AGC обеспечит безопасную доставку материалов по запросу и скоординированный поток деталей для технических специалистов.

Основные этапы тестирования достигнуты

За последний год компания Honda Aircraft завершила различные летные, системные и структурные испытания, в том числе: краш-тесты сидений экипажа, испытания скоростного тормоза, испытания на предельную нагрузку, испытания EASA на столкновение с птицами, испытания на обледенение аэродинамической трубы, испытания ночного освещения и т.

Недавно компания завершила первое из серии дистанционных испытаний для подтверждения летно-технических характеристик самолета HondaJet при экстремальных температурах. Летные испытания в жаркую погоду проводились в Юме, штат Аризона, и включали в себя критические испытания как систем самолета, так и инфраструктуры. Последние тесты включали:

  • Испытания горячего топлива — были успешно проведены эксплуатационные испытания топливной системы, которые продемонстрировали способность топливной системы HondaJet подавать топливо в двигатель при повышенных температурах.
  • HondaJet F-HLTT

  • Подтверждение температуры конструкции фюзеляжа. В ходе испытаний на статическое тепловое воздействие измерялось воздействие окружающей среды (например, температура воздуха и солнечная нагрузка) на фюзеляж и интерьер самолета. HondaJet выполнил имитацию руления и взлета, а внешняя поверхность самолета была исследована для определения температурного профиля.
  • Охлаждение силовой установки и охлаждение электрогенератора — испытания двигателя и электрической системы были успешно проведены при критических нагрузках на агрегаты и температуре окружающей среды.

Для оказания помощи в проведении дистанционных испытаний HondaJet в октябре был введен в эксплуатацию 42-футовый телеметрический автомобиль. Мобильный телеметрический грузовик был разработан для дублирования возможностей телеметрии в мировой штаб-квартире Honda Aircraft в Гринсборо, Северная Каролина, и представляет собой полностью автономную телеметрическую систему, используемую для отслеживания данных самолета во время летных испытаний. Грузовик имеет шесть рабочих станций для аналитиков для мониторинга данных испытаний в режиме реального времени в пределах 200 морских миль от самолета и позволяет круглогодично работать на удаленных объектах.

  {:ru}HondaJet получает бразильский сертификат типа

Расширение испытательного самолета

Пятый самолет компании, соответствующий требованиям FAA, недавно завершил электрические испытания при включении питания. Этот самолет должен выйти на летные испытания в начале следующего года. Сейчас на стадии окончательной сборки, это будет первый HondaJet с полностью серийным интерьером. Еще один самолет для структурных испытаний, шестой самолет компании, соответствующий требованиям FAA, также присоединится к испытательному флоту в следующем году.

Программа испытаний Honda Aircraft в настоящее время включает четыре самолета HondaJet, соответствующих требованиям FAA: три активно летающих испытательных самолета и один наземный испытательный самолет, который использовался исключительно для структурных испытаний и недавно был исключен из программы после успешного завершения испытаний на предельную нагрузку.

Налаженные процессы поддержки продуктов и обслуживания клиентов

Что касается послепродажной поддержки самолетов, компания недавно открыла новый объект по техническому обслуживанию, ремонту и капитальному ремонту (MRO) площадью 90 000 квадратных футов. MRO предоставит круглосуточный центр поддержки и сможет одновременно обслуживать до 12 самолетов HondaJet. Объект, который планируется ввести во вторую половину 2013 года, дополнит существующую сеть дилеров HondaJet, где все офисы будут обеспечивать одинаковый уровень обслуживания клиентов. Это расширение доведет общую площадь кампуса компании до 600 000 квадратных футов и более 130 акров.

Стремясь повысить эффективность, Honda Aircraft стремится интегрировать сложные системы информационных технологий во все области своей деятельности. В рамках усилий по расширению поддержки клиентов комплексный пакет программного обеспечения, специально разработанный для поддержки продуктов в аэрокосмической отрасли, будет интегрировать инвентарь, обслуживание и другие важные функции Honda Aircraft. Группа обслуживания клиентов Honda Aircraft и Component Control из Сан-Диего, Калифорния, совместно работают над настройкой, тестированием и внедрением Quantum Control, чтобы совпасть с открытием центра ТОиР в следующем году.

  {:ru}Компания Honda Aircraft расширяет продажи HondaJet в Мексику и Канаду

Чтобы облегчить обучение пилотов по мере того, как HondaJet приближается к вводу в эксплуатацию, Honda Aircraft стала партнером FlightSafety® International, ведущей мировой авиационной учебной организации. Симулятор находится в производстве и будет установлен в тренажерном отсеке в кампусе всемирной штаб-квартиры Honda Aircraft в Гринсборо, Северная Каролина.

Признан за новаторство в самолетостроении

В сентябре Американский институт аэронавтики и астронавтики (AIAA) вручил свою почтенную награду за дизайн самолетов президенту и генеральному директору компании Honda Aircraft Мичимасе Фуджино. Fujino была признана AIAA за разработку оптимальной конфигурации подвески двигателя HondaJet над крылом (OTWEM), которая снижает волновое сопротивление и увеличивает число Маха дивергенции сопротивления.

Конфигурация HondaJet OTWEM также увеличивает пространство в салоне самолета, повышает топливную экономичность в крейсерском режиме и снижает внутренний и внешний шум. Другие важные инновации HondaJet включают крыло и носовую часть фюзеляжа с естественным ламинарным потоком (NLF), а также композитный фюзеляж. В совокупности эти инновации делают HondaJet самым быстрым, просторным и наиболее экономичным самолетом в своем классе.

«Honda известна своим методическим подходом к проектированию и производственным процессам», — сказал Фуджино. «С этой целью мы по-прежнему стремимся поставлять наилучший продукт, который принесет новую пользу авиации. Мы потратили необходимое время и усилия на программу HondaJet, чтобы сделать все правильно и предоставить нашим клиентам лучший продукт с наилучшим опытом владения. возможный.»

HondaJet F-HLTT

Добавить комментарий