{:ru}Экспериментальный HondaJet дебютирует в публичном мире на EAA AirVenture 2005

{:ru}

28 июля 2005 г., США

ОШКОШ, Висконсин, США, 28 июля 2005 г. — С демонстрационным полетом, который включал несколько облетов и идеальную посадку перед толпой энтузиастов авиации, экспериментальный HondaJet дебютировал сегодня в Ассоциации экспериментальных самолетов (EAA) AirVenture 2005 в Ошкоше, штат Висконсин. AirVenture — крупнейшее в мире ежегодное авиационное собрание.

Обладая рядом инноваций, включая запатентованную конфигурацию установки двигателя над крылом, крыло и нос фюзеляжа с естественным ламинарным обтеканием, а также усовершенствованную конструкцию фюзеляжа из композитных материалов, экспериментальный HondaJet представляет собой усовершенствованный, легкий и компактный самолет. бизнес-джет с гораздо более высокой топливной экономичностью, большим свободным пространством в фюзеляже и более высокой крейсерской скоростью, чем у обычных самолетов этого класса. HondaJet оснащен двумя двигателями Honda HF-118, каждый из которых имеет тягу 1670 фунтов на взлетной мощности.

  {:ru}Компания Honda Aircraft объявляет основные вехи развития своего HondaJet

«Этот публичный мировой дебют HondaJet представляет собой продолжение реализации давней мечты Honda об авиации, — сказал Мичимаса Фуджино, руководитель проекта HondaJet и вице-президент Honda R&D Americas, Inc. эта мечта и наши технологии с авиационным сообществом ».

HondaJet F-HLTT

Компания Honda впервые объявила о достижении HondaJet в декабре 2003 года, вскоре после того, как HondaJet совершила свой первый испытательный полет со своей базы в аэропорту Пьемонт-Триад в Гринсборо, Северная Каролина.

«Строительство и испытания HondaJet в США также свидетельствуют о продолжающемся росте исследований и разработок Honda в Америке», — добавил Фуджино.

HondaJet — результат 19-летних исследований в области малой авиации. Он включает в себя ряд инноваций. Крыло NLF и носовая часть фюзеляжа NLF были разработаны путем тщательного анализа и испытаний в аэродинамической трубе. Такая конструкция помогает HondaJet добиться низкого коэффициента лобового сопротивления.

  {:ru}AIAA вручает премию Aircraft Design Award 2012 компании HondaJet Design

Запатентованная HondaJet конфигурация опоры двигателя над крылом помогает устранить необходимость в конструкции для крепления двигателей к задней части фюзеляжа и, таким образом, максимально увеличивает пространство в фюзеляже. Кроме того, определяя оптимальное положение двигателей, крепление над крылом фактически снижает лобовое сопротивление на высокой скорости для повышения топливной экономичности.

Усовершенствованная цельнокомпозитная конструкция фюзеляжа состоит из комбинации ячеистой многослойной структуры и совместно отвержденных панелей жесткости. Он был разработан для снижения веса и производственных затрат. Этот экспериментальный самолет также оснащен современной стеклянной кабиной со встроенной системой авионики, а также функцией автопилота.

На сегодняшний день HondaJet выполнил более 156 часов летных испытаний с декабря 2003 года. На данный момент он достиг высоты 43 000 футов и скорости 393 узла (при условии ISA + 8 ° C).

  {:ru}Пятый самолет HondaJet, соответствующий требованиям FAA, совершил первый полет

Основные характеристики

Предварительное название HondaJet
Сидячие места 6 (2 экипажа + 4 пассажира или 1 + 5)
Двигатель Турбовентиляторный двигатель Honda HF118 — × 2
Максимальная взлетная тяга 757 кгс (1670 фунтов) × 2
Длина × ширина × высота 12,7 × 12,2 × 4,1 м (41,7 × 39,9 × 13,2 футов)
Максимальная скорость 778 км / ч (420 узлов)
Практический потолок 12 497 м (41 000 футов)
Диапазон 2037 км (1100 морских миль)

HondaJet F-HLTT

Добавить комментарий