{:ru}Honda представляет два турбовентиляторных двигателя для малых самолетов: HFX-01 и HFX20

{:ru}

19 сентября 1997 г., Япония.

Токио, 19 сентября 1997 г. — В рамках продолжающихся исследований по разработке различных двигателей и связанных с ними производственных технологий компания Honda представила два новых турбовентиляторных двигателя — HFX-01 и HFX20. HFX-01 был разработан и изготовлен собственными силами для исследовательских целей и прошел все необходимые испытания. С другой стороны, HFX20 — это прототип двигателя, который все еще находится на стадии разработки.
Исследования и разработка HFX-01 начались в 1991 году, а первые наземные испытания были проведены в Японии в 1993 году. С 1995 по середину 1996 года более 70 часов испытаний на большой высоте было проведено в Калифорнии, США. Этот двигатель простой конструкции может похвастаться взлетной тягой 820 кгс (1800 фунтов силы) при низком расходе топлива 0,45 кг / час / кгс в тех же условиях.

  {:ru}Клиенты HondaJet прибывают в Японию в рамках своего 80-дневного кругосветного путешествия

HondaJet F-HLTT

HFX20 стал следующим шагом в исследованиях, направленных на дальнейшее снижение расхода топлива и уровня шума, а также повышение удобства обслуживания. Ведутся опытно-конструкторские работы по достижению взлетной тяги 1000 кгс (2200 фунтов силы) и расхода топлива 0,44 кг / час / кгс. Планируется построить прототип и провести наземные испытания, прежде чем перейти к реальным испытательным полетам в ближайшие два-три года.

Хотя Honda будет оставаться в курсе тенденций в отрасли и проводить маркетинговые исследования, на данном этапе нет планов коммерциализации.

Это исследование турбовентиляторных двигателей является частью более широкой исследовательской программы, направленной на удовлетворение потребностей в большем разнообразии методов движения, поскольку Honda в будущем будет развивать другие направления мобильного бизнеса. К настоящему времени разработаны типы двигателей: бензиновые двигатели внутреннего сгорания, двигатели на сжатом природном газе, двигатели на этаноле, двигатели на метаноле с турбонаддувом (Indy CART Racing), дизельные двигатели и электродвигатели как для автомобилей, так и для мотоциклов.

  {:ru}HondaJet начинает поставки на юго-запад

Два вышеуказанных турбовентиляторных двигателя были впервые представлены ранее в этом году на выставке Turbo EXPO '97, организованной Американским обществом инженеров-механиков и Международным институтом газовых турбин в Орландо, Флорида, в июне 1997 года.

Характеристики:

Турбореактивный двигатель Honda HFX-01

Тип двигателя двухвальный ТРДД
Максимальная взлетная тяга 820 кгс при 25 ° C (1800 фунтов на 77 ° F)
Расход топлива (на взлете) 0,45 кг / час / кг (0,45 фунта / час / фунт-сила)
Коэффициент байпаса 4.3
Сухой вес 192 кг (423 фунта)
Максимальный диаметр 710 мм (27,9 дюйма) без вспомогательного оборудования
Полная длина 1180 мм (46,3 дюйма)

Турбореактивный двигатель Honda HFX20

Тип двигателя двухвальный ТРДД
Максимальная взлетная тяга 1000 кгс при 30 ° C (2200 фунтов силы при 86 ° F)
Расход топлива (на взлете) 0,44 кг / час / кг (0,44 фунта / час / фунт-сила)
Расход топлива (в полете) 0,75 кг / час / кгс на 12 200 м, 0,8 махов (0,75 фунт / ч / фунт-сила на высоте 40000 футов, 0,8 махов)
Коэффициент байпаса 3.9
Сухой вес 220 кг (485 фунтов)
Диаметр вентилятора 635 мм (25,0 дюйма)
Полная длина 1575 мм (62,0 дюйма)
  {:ru}Соответствующий требованиям FAA HondaJet достигает максимальной рабочей высоты 43000 футов.

HondaJet F-HLTT

Добавить комментарий