{:ru}Компания Honda Aircraft объявляет основные вехи развития своего HondaJet

{:ru}

21 октября 2009 г., США

  • Завершены основные структурные сборки для первого самолета, соответствующего требованиям.
  • Дебют серийного комплекта авионики
  • Завершился первый полет испытательного комплекса передовой системной интеграции.
  • Наличие бортовой развлекательной системы подтверждено
  • Объявлена программа обслуживания Flight ReadyTM
  • Началось строительство завода HondaJet
  • Официально оформлено логистическое партнерство FedEx®

21 октября 2009 г. — Honda Aircraft Company, Inc. объявила на ежегодном съезде Национальной ассоциации деловой авиации (NBAA) важные вехи в реализации своей программы усовершенствованных легких реактивных двигателей HondaJet, включая завершение основных структурных сборок для первого соответствующего требованиям самолета. Также было объявлено о выборе значительно модернизированного комплекта авионики для серийного самолета с новой передовой системой авионики Garmin G3000, об успешном первом полете ведущего в отрасли испытательного центра интеграции систем Honda, комплексной программе Honda Flight ReadyTM по техническому обслуживанию и партнерство компании FedEx® в области логистики.

Обновление программы

В рамках подготовки к первому полету соответствующего самолета в первом квартале 2010 года Honda завершила основные структурные сборки, включая фюзеляж, крыло, оперение, шасси и другие компоненты для первого соответствующего самолета. Эти компоненты были завершены или поставлены в сентябре 2009 года. Производство соответствующих самолетов началось под строгим контролем представителей Honda и FAA по контролю качества, в то время как группа инженеров-технологов Honda сосредоточила внимание на оптимизации процессов сборки.

Honda также успешно завершила ряд важных квалификационных испытаний, таких как испытания тормозов на прерванном взлете (RTO) и краш-тесты экипажа и сиденья в кабине, а также испытания критически важных структурных деталей.

Honda продолжает очень тесно сотрудничать с Федеральным авиационным управлением (FAA) в отношении сертификации HondaJet и завершила заседание Временного совета по сертификации типов (ITCBM) в августе 2009 года. Было достигнуто и реализовано официальное соглашение с FAA относительно процесса производственного соответствия. для сертификационного испытательного самолета. Этот процесс в настоящее время используется для создания первого самолета, отвечающего требованиям. Кроме того, Honda и FAA проводят подробные обсуждения для окончательной доработки требований к первому разрешению на проведение типовых проверок (TIA), которое позволяет начать летные испытания FAA.

Чтобы ускорить создание соответствующих самолетов и наладить точные и высококачественные производственные процессы, Honda решила производить соответствующие узлы крыла самолетов в своем научно-исследовательском комплексе в кампусе своей всемирной штаб-квартиры в Гринсборо, Северная Каролина. Кроме того, собственные передовые возможности 5-осевого фрезерования обеспечивают Honda максимальную эффективность и высочайшее качество при создании деталей для соответствия требованиям производства самолетов.

Honda также завершила подготовку к статическим и усталостным испытаниям конструкции на месте. Усовершенствованная система структурных испытаний MTS FlexTest® компании Honda включает 61 гидравлический привод и систему сбора данных с 2600 каналами в испытательной установке, разработанной специально для испытаний HondaJet и способной испытывать весь самолет для подтверждения статической и усталостной прочности в различных условиях полета и наземных нагрузок. . Испытательный центр Honda включает в себя климатическую камеру для имитации влажно-горячих условий, что необходимо для проверки композитных конструкций.

  {:ru}Honda представляет два турбовентиляторных двигателя для малых самолетов: HFX-01 и HFX20

«Мы рады, что достигли таких положительных результатов в завершении основных структурных сборок соответствующего самолета, и теперь мы полностью сосредоточены на окончательной сборке первого соответствующего самолета. Теперь мы готовы к структурным испытаниям FAA. Хотя мы сталкиваемся со многими проблемами Впереди каждый партнер Honda усердно работает над первым полетом в начале следующего года », — сказал Мичимаса Фуджино, президент и главный исполнительный директор Honda Aircraft Company.

Новый усовершенствованный комплект авиационной электроники HondaJet

Серийный кабина пилотов HondaJet будет оснащена полностью стеклянной авионикой нового поколения Garmin® G3000, адаптированной для Honda, с ведущей в своем классе компоновкой с тремя 14-дюймовыми экранами альбомного формата и двумя контроллерами сенсорных экранов для общего управления авионикой и планирования полета. записи. HondaJet Avionics Suite обеспечивает значительно улучшенный интерфейс пилота по сравнению с летными кабинами, в которых используется Garmin G1000 Suite предыдущего поколения.

HondaJet Avionics Suite — это самая совершенная стеклянная кабина летного экипажа, доступная в любом легком бизнес-джете, и обеспечивающая ультрасовременную интегрированную авионику с функциями мультиэкранного MFD, спутниковой погоды, графической синоптики, цифрового звука и дополнительного Synthetic Vision.

«Пакет HondaJet Avionics Suite, интегрированный в нашу конструкцию кабины, ориентированную на человека, представляет собой значительное улучшение как возможностей, так и удобства для пользователя. Широкоформатные дисплеи, расширенные функции и интуитивно понятные многофункциональные контроллеры с сенсорным экраном позволяют снизить нагрузку на пользователя. «Интерфейс, который идеально подходит для наших высокопроизводительных легких реактивных самолетов», — сказал Фуджино.

Средство тестирования расширенной системной интеграции (ASITF)

7 октября 2009 года компания Honda Aircraft Company выполнила успешный первый полет на испытательном стенде HondaJet Advanced Systems Integration Test (ASITF), расположенном на территории научно-исследовательского комплекса компании в ее кампусе в Гринсборо, Северная Каролина. Это событие представляет собой важную веху для программы HondaJet и еще один важный шаг на пути к первому полету самолета, соответствующего требованиям. Установка HondaJet ASITF была разработана инженерами компании Honda Aircraft Company.

HondaJet ASITF — это средство интеграции авиационных систем, в основном состоящее из двух основных элементов: испытательного центра и системы тестирования и моделирования в реальном времени (RTSS). HondaJet ASITF — это испытательный стенд, который включает в себя аппаратное и программное обеспечение реальных систем самолета, установленное с пространственной репрезентативностью и соединенное с реальными электрическими жгутами самолетов. RTSS обеспечивает системы, моделирование окружающей среды и аэродинамику при поддержке оборудования реального времени dSPACE® и устройств ввода-вывода, на которых размещены разработанные Honda высокоточные аэродинамические модели двигателей с шестью степенями свободы и модели двигателей реального времени с 6 степенями свободы. Дополнительные возможности моделирования были интегрированы для моделирования в реальном времени навигационных радиочастотных данных, включая GPS.

HondaJet F-HLTT

HondaJet ASITF также включает полностью репрезентативную первичную систему управления полетом с высокоточной системой управления и загрузки. Конфигурация авионики во время первого полета HondaJet ASITF включала новый HondaJet Avionics Suite.

«HondaJet ASITF успешно объединила в одном объекте лучшие характеристики лаборатории тестирования систем, инженерного симулятора и« Железной птицы », — сказал Фуджино. «Этот объект позволяет провести тщательную оценку интеграции всех систем для повышения безопасности воздушного судна и будет в значительной степени поддерживать ускоренную разработку обеих систем и соответствующих воздушных судов».

  {:ru}Honda Aircraft расширяет сеть продаж с канадским партнером

Система управления салоном и развлечения в полете HondaJet

Компания Honda Aircraft подтвердила, что производимая HondaJet опционально будет предлагать интегрированную систему управления кабиной SkyPro® от EMTEQ и развлекательную систему в полете с полностью цифровым сенсорным интерфейсом высокой четкости. Система управления салоном и бортовой развлекательной системой HondaJet будет включать аудио / видео по запросу (AVOD), интерактивную трехмерную движущуюся карту высокой четкости и широкие возможности управления кабиной, такие как связь кабины / кабины, климат-контроль и внутреннее освещение, среди прочего. другие.

AVOD доступен через съемный накопитель на съемных носителях, который может хранить практически всю коллекцию мультимедиа. Через несколько мультимедийных входов бортовой системы пассажиры могут подключаться к аудио-, видео- или игровым системам, установленным в самолет, и воспроизводить контент на динамиках в салоне и мониторах высокой четкости. HondaJet также предложит опцию спутникового радио XM®, в которой система будет взаимодействовать с XM и позволит пассажирам выбирать желаемые предустановки радиостанций на своих местах.

«Концепция системы управления салоном и бортовой развлекательной системы HondaJet была исключительно хорошо принята клиентами. Чтобы удовлетворить высокий спрос клиентов, мы предложим на HondaJet лучшую в своем классе систему с уникальным интерфейсом, разработанным компанией Honda, обеспечивающим максимальную функциональность и простота использования », — прокомментировал Fujino.

Программа обслуживания Flight ReadyTM

Компания Honda представила свою программу технического обслуживания HondaJet Flight ReadyTM, которая предназначена для максимального увеличения времени полета и минимизации колебаний в расходах на техническое обслуживание. Flight ReadyTM предоставляет разрешенные HondaJet материалы и услуги по техническому обслуживанию, когда и где они нужны клиентам. Участие в программе позволяет владельцам самолетов планировать почасовую ставку обслуживания на основе выбранного покрытия и с учетом ожидаемого использования самолетов. Программа предлагает три уровня покрытия для удовлетворения разнообразных потребностей клиентов HondaJet.

Защита Flight ReadyTM — P¹TM («P-One») включена в закупочную цену всех новых самолетов HondaJet. В дополнение к другим услугам поддержки OEM, он предоставляет комплексную программу гарантии, включая гарантии на планер, авионику и двигатель.

Flight ReadyTM Performance — P²TM («P-Two») разработан для клиентов, которые имеют доступ к объектам с квалифицированными и обученными техническими специалистами. Он предоставляет различные услуги, включая замену планера и компонентов авионики, которая распространяется как на плановые, так и на внеплановые мероприятия по техническому обслуживанию.

Flight ReadyTM Precision — P³TM («P-Three») был создан для клиентов, которым требуется удобство универсального обслуживания. Помимо покрытия, предусмотренного планом P²TM, оно также включает затраты на оплату труда по плановому и внеплановому техническому обслуживанию, выполняемому на авторизованных объектах обслуживания HondaJet. Этот план представляет собой вариант обслуживания Honda «от носа к хвосту».

Все планы HondaJet Flight ReadyTM могут быть полностью переданы другому лицу. Расширенное покрытие двигателя, предоставляемое через GE Honda Aero Engines, доступно до полного капитального ремонта двигателя, включая все основные компоненты и системы.

  {:ru}SAE International наградит президента компании Honda Aircraft Company Мичимасу Фуджино премией Кларенса Л. (Келли) Джонсона за дизайн и разработку аэрокосмических транспортных средств

Производство HondaJet

Строительство производственного предприятия HondaJet в кампусе всемирной штаб-квартиры Honda Aircraft Company в Гринсборо, штат Северная Каролина, началось с завершения подготовки земли и начала установки свай. Строительство объекта площадью 250 000 кв. Футов планируется завершить в феврале 2011 года. На нем будут размещены все производственные мощности HondaJet, а также испытательные полеты и помещения для обучения пилотов. Компания Honda в партнерстве с Flight Safety International® проводит обучение пилотов с использованием ведущих в отрасли полноподвижных авиасимуляторов уровня D, которые будут установлены на производственном объекте HondaJet.

В то время как строительство производственного объекта продолжается, всемирная штаб-квартира Honda и научно-исследовательский комплекс на территории кампуса работают в полную силу. Строительство соответствующего самолета в настоящее время происходит в научно-исследовательском комплексе Honda площадью 187 000 кв. Футов, который также включает текущие исследования и разработки. Комплекс НИОКР имеет все производственные возможности, включая все необходимые ресурсы для контроля качества и тестирования, окрасочные камеры и средства технического обслуживания. Мировой центр доставки HondaJet также расположен в научно-исследовательском комплексе Honda.

FedEx® Партнерство

На съезде NBAA в 2009 году Honda Aircraft Company и Federal Express официально оформили деловое партнерство, чтобы обеспечить глобальную логистическую поддержку производственной деятельности HondaJet и поддержку заказчиков самолетов HondaJet. Это партнерство является результатом успешных, давних отношений между FedEx и Honda во всем мире, а также способности FedEx предоставить разветвленную сеть логистической поддержки, которая позволит наиболее эффективно и оперативно доставлять материалы поддержки для клиентов, тем самым еще больше улучшая общий потенциал HondaJet. опыт владения.

Выбирая FedEx, Honda имеет возможность перемещать все детали поддержки HondaJet через ряд услуг в зависимости от потребностей клиентов. Эти услуги охватывают все аспекты логистической цепочки поставок и включают в себя услуги экспресс-доставки, наземной доставки, перевозки грузов без перевозки грузов (LTL), индивидуально-критически важных грузов, грузовых перевозок, морских перевозок, а также услуги таможенного брокера и оформления FedEx Trade Networks.

Новый сервисный центр FedEx Worldwide, расположенный недалеко от кампуса Honda Aircraft Company в международном аэропорту Пьемонт-Триад в Гринсборо, Северная Каролина, обеспечивает Honda повышенную гибкость для выполнения критических сроков поставки и предлагает прямые поставки на восточное побережье в региональные центры продаж и обслуживания HondaJet в США . Кроме того, возможность связи между каждым участком всемирной сети FedEx позволяет Honda обеспечивать бесперебойное обслуживание своих клиентов по всему миру.

Фотогалерея

HondaJet F-HLTT

Добавить комментарий