{:ru}Компания Honda Aircraft объявляет основные вехи развития своего HondaJet

{:ru}

21 октября 2009 г., США

  • Завершены основные структурные сборки для первого самолета, соответствующего требованиям.
  • Дебют серийного комплекта авионики
  • Завершился первый полет испытательного комплекса передовой системной интеграции.
  • Наличие бортовой развлекательной системы подтверждено
  • Объявлена программа обслуживания Flight ReadyTM
  • Началось строительство завода HondaJet
  • Официально оформлено логистическое партнерство FedEx®

21 октября 2009 г. — Honda Aircraft Company, Inc. объявила на ежегодном съезде Национальной ассоциации деловой авиации (NBAA) важные вехи в реализации своей программы усовершенствованных легких реактивных двигателей HondaJet, включая завершение основных структурных сборок для первого соответствующего требованиям самолета. Также было объявлено о выборе значительно модернизированного комплекта авионики для серийного самолета с новой передовой системой авионики Garmin G3000, об успешном первом полете ведущего в отрасли испытательного центра интеграции систем Honda, комплексной программе Honda Flight ReadyTM по техническому обслуживанию и партнерство компании FedEx® в области логистики.

Обновление программы

В рамках подготовки к первому полету соответствующего самолета в первом квартале 2010 года Honda завершила основные структурные сборки, включая фюзеляж, крыло, оперение, шасси и другие компоненты для первого соответствующего самолета. Эти компоненты были завершены или поставлены в сентябре 2009 года. Производство соответствующих самолетов началось под строгим контролем представителей Honda и FAA по контролю качества, в то время как группа инженеров-технологов Honda сосредоточила внимание на оптимизации процессов сборки.

Honda также успешно завершила ряд важных квалификационных испытаний, таких как испытания тормозов на прерванном взлете (RTO) и краш-тесты экипажа и сиденья в кабине, а также испытания критически важных структурных деталей.

Honda продолжает очень тесно сотрудничать с Федеральным авиационным управлением (FAA) в отношении сертификации HondaJet и завершила заседание Временного совета по сертификации типов (ITCBM) в августе 2009 года. Было достигнуто и реализовано официальное соглашение с FAA относительно процесса производственного соответствия. для сертификационного испытательного самолета. Этот процесс в настоящее время используется для создания первого самолета, отвечающего требованиям. Кроме того, Honda и FAA проводят подробные обсуждения для окончательной доработки требований к первому разрешению на проведение типовых проверок (TIA), которое позволяет начать летные испытания FAA.

Чтобы ускорить создание соответствующих самолетов и наладить точные и высококачественные производственные процессы, Honda решила производить соответствующие узлы крыла самолетов в своем научно-исследовательском комплексе в кампусе своей всемирной штаб-квартиры в Гринсборо, Северная Каролина. Кроме того, собственные передовые возможности 5-осевого фрезерования обеспечивают Honda максимальную эффективность и высочайшее качество при создании деталей для соответствия требованиям производства самолетов.

Honda также завершила подготовку к статическим и усталостным испытаниям конструкции на месте. Усовершенствованная система структурных испытаний MTS FlexTest® компании Honda включает 61 гидравлический привод и систему сбора данных с 2600 каналами в испытательной установке, разработанной специально для испытаний HondaJet и способной испытывать весь самолет для подтверждения статической и усталостной прочности в различных условиях полета и наземных нагрузок. . Испытательный центр Honda включает в себя климатическую камеру для имитации влажно-горячих условий, что необходимо для проверки композитных конструкций.

  {:ru}Экспериментальный HondaJet дебютирует в публичном мире на EAA AirVenture 2005

«Мы рады, что достигли таких положительных результатов в завершении основных структурных сборок соответствующего самолета, и теперь мы полностью сосредоточены на окончательной сборке первого соответствующего самолета. Теперь мы готовы к структурным испытаниям FAA. Хотя мы сталкиваемся со многими проблемами Впереди каждый партнер Honda усердно работает над первым полетом в начале следующего года », — сказал Мичимаса Фуджино, президент и главный исполнительный директор Honda Aircraft Company.

Новый усовершенствованный комплект авиационной электроники HondaJet

Серийный кабина пилотов HondaJet будет оснащена полностью стеклянной авионикой нового поколения Garmin® G3000, адаптированной для Honda, с ведущей в своем классе компоновкой с тремя 14-дюймовыми экранами альбомного формата и двумя контроллерами сенсорных экранов для общего управления авионикой и планирования полета. записи. HondaJet Avionics Suite обеспечивает значительно улучшенный интерфейс пилота по сравнению с летными кабинами, в которых используется Garmin G1000 Suite предыдущего поколения.

HondaJet Avionics Suite — это самая совершенная стеклянная кабина летного экипажа, доступная в любом легком бизнес-джете, и обеспечивающая ультрасовременную интегрированную авионику с функциями мультиэкранного MFD, спутниковой погоды, графической синоптики, цифрового звука и дополнительного Synthetic Vision.

«Пакет HondaJet Avionics Suite, интегрированный в нашу конструкцию кабины, ориентированную на человека, представляет собой значительное улучшение как возможностей, так и удобства для пользователя. Широкоформатные дисплеи, расширенные функции и интуитивно понятные многофункциональные контроллеры с сенсорным экраном позволяют снизить нагрузку на пользователя. «Интерфейс, который идеально подходит для наших высокопроизводительных легких реактивных самолетов», — сказал Фуджино.

Средство тестирования расширенной системной интеграции (ASITF)

7 октября 2009 года компания Honda Aircraft Company выполнила успешный первый полет на испытательном стенде HondaJet Advanced Systems Integration Test (ASITF), расположенном на территории научно-исследовательского комплекса компании в ее кампусе в Гринсборо, Северная Каролина. Это событие представляет собой важную веху для программы HondaJet и еще один важный шаг на пути к первому полету самолета, соответствующего требованиям. Установка HondaJet ASITF была разработана инженерами компании Honda Aircraft Company.

HondaJet ASITF — это средство интеграции авиационных систем, в основном состоящее из двух основных элементов: испытательного центра и системы тестирования и моделирования в реальном времени (RTSS). HondaJet ASITF — это испытательный стенд, который включает в себя аппаратное и программное обеспечение реальных систем самолета, установленное с пространственной репрезентативностью и соединенное с реальными электрическими жгутами самолетов. RTSS обеспечивает системы, моделирование окружающей среды и аэродинамику при поддержке оборудования реального времени dSPACE® и устройств ввода-вывода, на которых размещены разработанные Honda высокоточные аэродинамические модели двигателей с шестью степенями свободы и модели двигателей реального времени с 6 степенями свободы. Дополнительные возможности моделирования были интегрированы для моделирования в реальном времени навигационных радиочастотных данных, включая GPS.

HondaJet F-HLTT

HondaJet ASITF также включает полностью репрезентативную первичную систему управления полетом с высокоточной системой управления и загрузки. Конфигурация авионики во время первого полета HondaJet ASITF включала новый HondaJet Avionics Suite.

  {:ru}Два самолета HondaJet стали особенными на EAA AirVenture Oshkosh 2013

«HondaJet ASITF успешно объединила в одном объекте лучшие характеристики лаборатории тестирования систем, инженерного симулятора и« Железной птицы », — сказал Фуджино. «Этот объект позволяет провести тщательную оценку интеграции всех систем для повышения безопасности воздушного судна и будет в значительной степени поддерживать ускоренную разработку обеих систем и соответствующих воздушных судов».

Система управления салоном и развлечения в полете HondaJet

Компания Honda Aircraft подтвердила, что производимая HondaJet опционально будет предлагать интегрированную систему управления кабиной SkyPro® от EMTEQ и развлекательную систему в полете с полностью цифровым сенсорным интерфейсом высокой четкости. Система управления салоном и бортовой развлекательной системой HondaJet будет включать аудио / видео по запросу (AVOD), интерактивную трехмерную движущуюся карту высокой четкости и широкие возможности управления кабиной, такие как связь кабины / кабины, климат-контроль и внутреннее освещение, среди прочего. другие.

AVOD доступен через съемный накопитель на съемных носителях, который может хранить практически всю коллекцию мультимедиа. Через несколько мультимедийных входов бортовой системы пассажиры могут подключаться к аудио-, видео- или игровым системам, установленным в самолет, и воспроизводить контент на динамиках в салоне и мониторах высокой четкости. HondaJet также предложит опцию спутникового радио XM®, в которой система будет взаимодействовать с XM и позволит пассажирам выбирать желаемые предустановки радиостанций на своих местах.

«Концепция системы управления салоном и бортовой развлекательной системы HondaJet была исключительно хорошо принята клиентами. Чтобы удовлетворить высокий спрос клиентов, мы предложим на HondaJet лучшую в своем классе систему с уникальным интерфейсом, разработанным компанией Honda, обеспечивающим максимальную функциональность и простота использования », — прокомментировал Fujino.

Программа обслуживания Flight ReadyTM

Компания Honda представила свою программу технического обслуживания HondaJet Flight ReadyTM, которая предназначена для максимального увеличения времени полета и минимизации колебаний в расходах на техническое обслуживание. Flight ReadyTM предоставляет разрешенные HondaJet материалы и услуги по техническому обслуживанию, когда и где они нужны клиентам. Участие в программе позволяет владельцам самолетов планировать почасовую ставку обслуживания на основе выбранного покрытия и с учетом ожидаемого использования самолетов. Программа предлагает три уровня покрытия для удовлетворения разнообразных потребностей клиентов HondaJet.

Защита Flight ReadyTM — P¹TM («P-One») включена в закупочную цену всех новых самолетов HondaJet. В дополнение к другим услугам поддержки OEM, он предоставляет комплексную программу гарантии, включая гарантии на планер, авионику и двигатель.

Flight ReadyTM Performance — P²TM («P-Two») разработан для клиентов, которые имеют доступ к объектам с квалифицированными и обученными техническими специалистами. Он предоставляет различные услуги, включая замену планера и компонентов авионики, которая распространяется как на плановые, так и на внеплановые мероприятия по техническому обслуживанию.

Flight ReadyTM Precision — P³TM («P-Three») был создан для клиентов, которым требуется удобство универсального обслуживания. Помимо покрытия, предусмотренного планом P²TM, оно также включает затраты на оплату труда по плановому и внеплановому техническому обслуживанию, выполняемому на авторизованных объектах обслуживания HondaJet. Этот план представляет собой вариант обслуживания Honda «от носа к хвосту».

  {:ru}Компания Honda Aircraft получила канадский сертификат типа

Все планы HondaJet Flight ReadyTM могут быть полностью переданы другому лицу. Расширенное покрытие двигателя, предоставляемое через GE Honda Aero Engines, доступно до полного капитального ремонта двигателя, включая все основные компоненты и системы.

Производство HondaJet

Строительство производственного предприятия HondaJet в кампусе всемирной штаб-квартиры Honda Aircraft Company в Гринсборо, штат Северная Каролина, началось с завершения подготовки земли и начала установки свай. Строительство объекта площадью 250 000 кв. Футов планируется завершить в феврале 2011 года. На нем будут размещены все производственные мощности HondaJet, а также испытательные полеты и помещения для обучения пилотов. Компания Honda в партнерстве с Flight Safety International® проводит обучение пилотов с использованием ведущих в отрасли полноподвижных авиасимуляторов уровня D, которые будут установлены на производственном объекте HondaJet.

В то время как строительство производственного объекта продолжается, всемирная штаб-квартира Honda и научно-исследовательский комплекс на территории кампуса работают в полную силу. Строительство соответствующего самолета в настоящее время происходит в научно-исследовательском комплексе Honda площадью 187 000 кв. Футов, который также включает текущие исследования и разработки. Комплекс НИОКР имеет все производственные возможности, включая все необходимые ресурсы для контроля качества и тестирования, окрасочные камеры и средства технического обслуживания. Мировой центр доставки HondaJet также расположен в научно-исследовательском комплексе Honda.

FedEx® Партнерство

На съезде NBAA в 2009 году Honda Aircraft Company и Federal Express официально оформили деловое партнерство, чтобы обеспечить глобальную логистическую поддержку производственной деятельности HondaJet и поддержку заказчиков самолетов HondaJet. Это партнерство является результатом успешных, давних отношений между FedEx и Honda во всем мире, а также способности FedEx предоставить разветвленную сеть логистической поддержки, которая позволит наиболее эффективно и оперативно доставлять материалы поддержки для клиентов, тем самым еще больше улучшая общий потенциал HondaJet. опыт владения.

Выбирая FedEx, Honda имеет возможность перемещать все детали поддержки HondaJet через ряд услуг в зависимости от потребностей клиентов. Эти услуги охватывают все аспекты логистической цепочки поставок и включают в себя услуги экспресс-доставки, наземной доставки, перевозки грузов без перевозки грузов (LTL), индивидуально-критически важных грузов, грузовых перевозок, морских перевозок, а также услуги таможенного брокера и оформления FedEx Trade Networks.

Новый сервисный центр FedEx Worldwide, расположенный недалеко от кампуса Honda Aircraft Company в международном аэропорту Пьемонт-Триад в Гринсборо, Северная Каролина, обеспечивает Honda повышенную гибкость для выполнения критических сроков поставки и предлагает прямые поставки на восточное побережье в региональные центры продаж и обслуживания HondaJet в США . Кроме того, возможность связи между каждым участком всемирной сети FedEx позволяет Honda обеспечивать бесперебойное обслуживание своих клиентов по всему миру.

Фотогалерея

HondaJet F-HLTT

Добавить комментарий